ГБУСО «Подберезинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Обычная версия

   
 

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг ГБУСО «Подберезинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • в письменной форме на бумажном носителе;

  • в электронной форме на электронный адрес Учреждения;

  • посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

  • при личном приеме заявителя директором Учреждения или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.

 Адрес официального сайта Учреждения: guso-podber.ru

 Адрес электронной почты: guso-podber@rambler.ru

 Адрес Учреждения: Псковская область, Локнянский район, с. Подберезье, ул. Советская, д. 32 182924  

 Для этого необходимо:

  • доставить письмо лично в администрацию учреждения (прием документов осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00);

  • ящик подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг, (расположен на 1 этаже )

  •  отправить письмо по почте на адрес учреждения: Псковская область, Локнянский район, с. Подберезье ул. Советская, д. 32 182924   

  • обратиться по телефону: 8 (81139) 36-1-38 или 8(81139)22-3-48.

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество;

  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;

  • ставит личную подпись и дату.

  • в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

 Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;

  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации социального обслуживания.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Граждане  также вправе обратиться в Комитет по социальной защите Псковской области:

  • по адресу 180001, г.Псков, ул. Некрасова, дом  23;

  • адрес электронной почты: soc-info@obladmin.pskov.ru

  • обратиться по телефону 8(8112) 69-99-80

 

ГЛАВНАЯ

ДОКУМЕНТАЦИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Все о гриппе и вакцинации

Предписания

Противодействие коррупции

Акт проверки №06-10-Р-02-04-2016

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Аттестация рабочих мест

Независимая оценка

Сводный план мероприятий по улучшению качества деятельности организаций социального обслуживания по итогам независимой оценки качества предоставления социальных услуг организациям Псковской области, проведенной в 2016 году 

Приказ «О назначении ответственного лица за работу с обращениями граждан, на официальном сайте в сети «Интернет»

План мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки ГИТ

Сводный план мероприятий по улучшению качества деятельности организаций социального обслуживания по итогам независимой оценки качества предоставления социальных услуг организациям Псковской области, проведенной в 2016 году 

Приказ «О назначении ответственного лица за работу с обращениями граждан, на официальном сайте в сети «Интернет»

План мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки ГИТ

Процедура внесудебного банкротства гражданина