ГБУСО «Подберезинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Обычная версия

   
 

Качество оказания социальных услуг

Уважаемые пользователи, в данном разделе Вы можете оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг!
Перед тем, как выскажите своё мнение о качестве оказания организацией социального обслуживания социальных услуг, просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений граждан.

1. Поступившее от Вас обращение рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

2. В соответствии со статьей 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ в обращении обязательно должно указываться:

- наименование государственного органа, в который направляется обращение либо должностное лицо, которому обращение адресовано;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

- почтовый /электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- излагается суть предложения, заявления, жалобы.

3. На обращение, в котором не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

4. Порядок и сроки рассмотрения обращения граждан установлены статьями 10,12 указанного Федерального закона.

5. Порядок рассмотрения отдельных обращений осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 11 Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.

Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг на адрес электронной почты Управления (soc-info@obladmin.pskov.ru)

 

ГЛАВНАЯ

ДОКУМЕНТАЦИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Все о гриппе и вакцинации

Предписания

Противодействие коррупции

Акт проверки №06-10-Р-02-04-2016

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Аттестация рабочих мест

Независимая оценка

Сводный план мероприятий по улучшению качества деятельности организаций социального обслуживания по итогам независимой оценки качества предоставления социальных услуг организациям Псковской области, проведенной в 2016 году 

Приказ «О назначении ответственного лица за работу с обращениями граждан, на официальном сайте в сети «Интернет»

План мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки ГИТ

Сводный план мероприятий по улучшению качества деятельности организаций социального обслуживания по итогам независимой оценки качества предоставления социальных услуг организациям Псковской области, проведенной в 2016 году 

Приказ «О назначении ответственного лица за работу с обращениями граждан, на официальном сайте в сети «Интернет»

План мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки ГИТ

Процедура внесудебного банкротства гражданина