![]() |
||||
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг ГБУСО «Подберезинский дом-интернат для престарелых и инвалидов» Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
Адрес официального сайта Учреждения: guso-podber.ru Адрес электронной почты: guso-podber@rambler.ru Адрес Учреждения: Псковская область, Локнянский район, с. Подберезье, ул. Советская, д. 32 182924 Для этого необходимо:
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки. Требования к обращению: Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации социального обслуживания. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Граждане также вправе обратиться в Комитет по социальной защите Псковской области:
|
ГЛАВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Международный день благотворительности Акт проверки №06-10-Р-02-04-2016 Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Анкета "Качество обслуживания в учреждении" Анкета получателей социальных услуг Сводный план мероприятий по улучшению качества деятельности организаций социального обслуживания по итогам независимой оценки качества предоставления социальных услуг организациям Псковской области, проведенной в 2016 году План мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки ГИТ Процедура внесудебного банкротства гражданина
|
|||
??????